Телефон Службы поддержки (в т.ч. экстренная блокировка систем ДБО): тел. +7 (495) 777-77-47 (вн. 816)
— денежные переводы
— коммунальные платежи
Вы можете направить нам обращение через почтовых операторов (адрес - 127247, г. Москва, Бескудниковский бульвар, дом 36, корп.1), офис Банка, на адрес электронной почты Банка - mail@finbank.ru, через систему дистанционного банковского обслуживания, контактный телефон банка
При подаче обращения (жалобы) предлагаем воспользоваться готовой формой либо подать в произвольной форме, в которой должны содержаться следующие необходимые для официальной регистрации и рассмотрения по существу реквизиты, а именно:
- адресат (кому адресовано);
- наименование, ИНН или адрес (для организации)/ ФИО для физического лица Заявителя;
- адрес, по которому должен быть направлен ответ (местонахождение организации либо место жительства или место пребывания физического лица, адрес электронной почты (при наличии), контактный телефон (при наличии);
- предмет обращения;
- перечень прилагаемых документов (в случае наличия);
- иные сведения и документы, необходимые для рассмотрения обращения, по существу.
Обращение не подлежит рассмотрению по существу и, соответственно, ответ на обращение не подлежит подготовке и направлению в следующих случаях:
- в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении не указана фамилия (наименование) Заявителя;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Банка, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Банка, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- текст обращения не позволяет определить его суть.