Контакты

Телефон Службы поддержки (в т.ч. экстренная блокировка систем ДБО): тел. +7 (495) 777-77-47 (вн. 816)

Центральный офис
ВКЛАДЫ И БАНКОВСКИЕ КАРТЫ – УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА
Пн. — Пт:
с 9:00 до 18:00
Сб. — Вс:
выходной
ОТДЕЛ ОТКРЫТИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ СЧЕТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Пн. — Пт:
с 8:30 до 18:30
Сб. — Вс:
выходной
CЕЙФОВАЯ КОМНАТА
По сделкам с недвижимостью и исполнению иных сделок (по предварительной записи)
Пн. — Пт:
с 8:30 до 18:00
Сб. — Вс:
выходной
При помещении/изъятии из сейфовой ячейки имущества
Пн. — Пт:
с 8:30 до 19:00
Сб. — Вс:
выходной
КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
— валютно-обменные операции
— денежные переводы
— коммунальные платежи
Пн. — Пт:
с 8:30 до 20:00
Сб. — Вс:
с 9:00 до 18:00
Банкомат 24/7
УПРАВЛЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТОРЛЯ
Пн. — Пт:
с 9:00 до 18:30
Сб. — Вс:
выходной
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ - ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИП
Пн. — Пт:
с 8:30 до 19:00
Сб. — Вс:
выходной
Дополнительный офис «Европейский»
Киевская
121059, г. Москва, площадь Киевского Вокзала, д. 2
Дополнительный офис расположен между 2 и 3 входом в ТЦ "Европейский",1 этаж. На углу вывеска "Мои Документы", напротив павильон МЦД. 
КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
Ежедневно:
с 9:00 до 20:00
Дополнительный офис «Марьина Роща»
Марьина Роща
129594, Москва, Шереметьевская ул., 20
Дополнительный офис расположен в ТЦ «Капитолий» , 2 этаж. Вверх по лестнице справа от входа в гипермаркет АШАН.
КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
Ежедневно:
с 10:00 до 22:00
Дополнительный офис «Гагаринский»
Ленинский проспект
119334, г. Москва, ул. Вавилова, д. 3
Дополнительный офис расположен в ТРЦ «Гагаринский», 1 этаж. Справа от входа в гипермаркет АШАН.
КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
Ежедневно:
с 9:00 до 22:00
Дополнительный офис «Заря»
Электрозаводская
г. Москва, Большая Семеновская д. 20
Дополнительный офис находится в Торговом центре «Заря», на 1 этаже, рядом с эскалатором.
КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
Ежедневно:
с 09:00 до 21:00

Вы можете направить нам обращение через почтовых операторов (адрес - 127247, г. Москва, Бескудниковский бульвар, дом 36, корп.1), офис Банка, на адрес электронной почты Банка - mail@finbank.ru, через систему дистанционного банковского обслуживания, контактный телефон банка +7 (495) 777-77-47.

При подаче обращения (жалобы) предлагаем воспользоваться готовой формой либо подать в произвольной форме, в которой должны содержаться следующие необходимые для официальной регистрации и рассмотрения по существу реквизиты, а именно:

  • адресат (кому адресовано);
  • наименование, ИНН или адрес (для организации)/ ФИО для физического лица Заявителя;
  • адрес, по которому должен быть направлен ответ (местонахождение организации либо место жительства или место пребывания физического лица, адрес электронной почты (при наличии), контактный телефон (при наличии);
  • предмет обращения;
  • перечень прилагаемых документов (в случае наличия);
  • иные сведения и документы, необходимые для рассмотрения обращения, по существу.

Обращение не подлежит рассмотрению по существу и, соответственно, ответ на обращение не подлежит подготовке и направлению в следующих случаях:

  • в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в обращении не указана фамилия (наименование) Заявителя;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Банка, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Банка, а также членов его семьи;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • текст обращения не позволяет определить его суть.




Отзыв о работе
Будем благодарны за вашу обратную связь, это позволяет нам становится лучше.
Вам перезвонить?
Наш специалист поможет Вам разобраться с любыми вопросами.
Вам перезвонить?
Наш специалист поможет Вам разобраться с любыми вопросами.
Вам перезвонить?
Наш специалист поможет Вам разобраться с любыми вопросами.
Вам перезвонить?
Наш специалист поможет Вам разобраться с любыми вопросами.
Приносим свои извинения, сервис временно недоступен.
Приносим свои извинения, сервис временно недоступен.
Отправить детали