В соответствии с положениями Федерального закона от 04.06.2018 N123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» потребитель финансовых услуг вправе заявить требования к финансовой организации в судебном порядке только после получения от финансового уполномоченного решения по обращению.

Данный порядок распространяется на требования о взыскании денежных сумм в размере, не превышающем 500 тысяч рублей. Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае неполучения ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков рассмотрения финансовой организацией заявления потребителя финансовых услуг (пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 04.06.2018 N123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»).

Автономная некоммерческая организация «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»)
119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3
8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России)
finombudsman.ru



Видеоинструкция













Обращение в Банк
(жалоба/отзыв)
Напишите нам
Вы также можете направить нам обращение через почтовых операторов (адрес - 127247, г. Москва, Бескудниковский бульвар, дом 36, корп.1), офис Банка, на адрес электронной почты Банка - mail@finbank.ru, через систему дистанционного банковского обслуживания, контактный телефон банка +7 (495) 777-77-47
Заявка на сотрудничество
Отзыв о работе
Будем благодарны за вашу обратную связь, это позволяет нам становится лучше.
Вам перезвонить?
Наш специалист поможет Вам разобраться с любыми вопросами.
Вам перезвонить?
Наш специалист поможет Вам разобраться с любыми вопросами.
Вам перезвонить?
Наш специалист поможет Вам разобраться с любыми вопросами.
Вам перезвонить?
Наш специалист поможет Вам разобраться с любыми вопросами.
Приносим свои извинения, сервис временно недоступен.
Приносим свои извинения, сервис временно недоступен.
Отправить детали