Наш Банк заинтересован в пополнении команды талантливыми профессионалами в сфере финансов и молодыми перспективными специалистами, способными дать новый импульс развитию компании.
Если среди Вас есть те, кто ищет стабильную, хорошо оплачиваемую работу и нацеленных на профессиональный и карьерный рост мы ждем Ваши резюме.
Мы предлагаем:
- Уровень заработной платы готовы обсуждать на собеседовании
- Оформление согласно ТК РФ
- ДМС со стоматологией по окончании испытательного срока
- Ежеквартальные премии
- Большой и просторный офис, расположенный в шаговой доступности от метро Селигерская
- Бесплатная парковка
- График работы 5/2,сокращенный рабочий день по пятницам
- Обучение, корпоративные мероприятия
Более подробную информацию вы можете узнать в Управлении по работе с персоналом или направить резюме на электронный адрес: elmira.batraeva@finbank.ru
Главный экономист Договорного отдела
Обязанности
- Прием и проверка документов для открытия счетов;
- Идентификация клиента, представителей и бенефициаров, исключение стоп-факторов;
- Заверение копий документов и карточек с образцами подписей;
- Ввод данных в АБС Банка, открытие счетов на балансе Банка;
- Формирование и ведение досье по клиентам Банка;
- Подключение клиента к системе ДБО;
- Консультирование клиентов по вопросам, отнесенным к компетенции Договорного отдела;
- Заключение дополнительных соглашений и договоров на безакцептное списание, оформление отказов в их заключении;
- Направление сообщений в ФНС об открытии/закрытии счетов, изменении реквизитов счетов;
- Осуществление мониторинга изменений по клиентам Банка, обновление сведений, формирование Анкет;
- Предоставление сведений по клиентам Банка;
- Открытие депозитов ЮЛ и ИП, включая гарантийные;
- Открытие залоговых счетов;
- Открытие счетов лоро-корреспондентам, ведение досье.
Требования
- Опыт работы в подразделениях банков по открытию счетов ЮЛ и ИП от 5 лет;
- Знание нормативных документов в части открытия счетов и осуществления идентификации клиентов, представителей и бенефициаров клиента;
- Знание бухгалтерского учета привлечения средств в депозиты;
- Опыт работы в ЦФТ является преимуществом;
- Знание компьютерных программ : АБС ЦФТ, Faktura, КонтурФокус/СПАРК, ЛК ФТС.
Системный администратор
Обязанности
- Администрирование MS AD;
- Администрирование OS семейства Linux;
- Администрирование систем виртуализации VMWare vSphere 8+;
- Администрирование сетевого оборудования L2 (коммутаторы HP, Cisco, H3C) - spanning-tree, 802.3Q, LAG;
- Администрирование сетевого оборудования L3 (маршрутизаторы Cisco, Mikrotik);
- Настройка и поддержка каналов VPN;
- Администрирование системы резервного копирования Veeam;
- Администрирование MS Exchange;
- Администрирование CheckPoint R81;
- Администрирование и настройка Zabbix (настройка триггеров);
- Третья линия технической поддержки пользователей;
- Организация внедрения системных проектов.
Требования
- Высшее техническое образование;
- Наличие опыта практической деятельности в вышеописанных обязанностях;
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
- Опыт работы в банковской сфере;
- Навыки администрирования СХД Dell и NetApp;
- Администрирование АПКШ Континент;
- Администрирование Usergate;
- Администрирование PBX Asterisk;
- Администрирование sTerra;
- Глубокие знания стека протоколов TCP/IP, IPSec;
- Умение пользоваться программами анализа трафика (WiredShark, tcpdump и пр.);
- Дополнительное образование в области ИБ;
- Желательно знакомство с ГОСТ 57580.1-2017, 787-П, 242-П, 716-П.
Ведущий экономист Отдела учета активно-пассивных операций
Обязанности
- Отражение в бухгалтерском учете:
- активно-пассивных операций (конверсионные межбанковские сделки на бирже и межбанковском рынке, привлечение-размещение МБК, банкнотные сделки, выдача банковской гарантии, предоставление денежных средств (кредитов) юридическим и физическим лицам и их возврата, факторинг, привлечение денежных средств (депозитов и неснижаемых остатков на счетах) юридических лиц, расчета и уплаты процентов по депозитам);
- операций с ценными бумагами, осуществляемых на рынке ценных бумаг, выплат по ценным бумагам;
- операций по корреспондентским счетам НОСТРО (переводы и зачисление денежных средств клиентов и межбанковских, комиссии, проценты) и сверка остатков по корреспондентским счетам НОСТРО в балансе Банка с выписками, полученными от банков-корреспондентов;
- операций связанных с движением наличных денежных средств и ценностей в операционных кассах Банка;
- операций по переводам денежных средств через Платежные системы и взаиморасчетов с системами денежных переводов;
- операций с безотзывными покрытыми (депонированными) аккредитивами физических лиц при расчетах в валюте РФ по сделкам купли-продажи объектов недвижимости, операций с безотзывными покрытыми (депонированными) и непокрытыми аккредитивами юридических лиц;
- операций с монетами из драгоценных и недрагоценных металлов;
- составление SWIFT-сообщений по межбанковским операциям;
- составление счетов-фактур по услугам клиентам Банка;
- формирование документов, связанных с работой Отдела, по хранению и передаче в архив.
Требования
- Высшее образование или среднее специальное образование;
- Знание законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений, действующих на территории Российской Федерации в рамках функциональных обязанностей;
- Знание приказов, инструкций и иных нормативных актов Банка России в рамках функциональных обязанностей;
- Знание внутренних документов Банка в рамках функциональных обязанностей;
- Знание основ делопроизводства в рамках функциональных обязанностей;
- Ответственность, коммуникабельность, трудолюбие, исполнительность, умение работать в команде;
- Уверенный пользователь ЦФТ, Excel, Word, Outlook, Internet, Консультант.
Главный специалист Управления валютного контроля
Обязанности
- Проверка операций и документов клиентов на соответствие валютному законодательству;
- Постановка/снятие контрактов на учет, внесение изменений в ВБК;
- Формирование Досье валютного контроля;
- Ведение Базы данных по валютным операциям;
- Прием и обработка информации о ДТ и СФ, получаемой из ФТС, 4512-У;
- Консультирование клиентов в рамках валютного законодательства.
Требования
- Знание и умение применять на практике действующие нормативные документы, регулирующие валютное законодательство РФ (Федеральный закон 173-ФЗ, Инструкция 181-И, Указание 4512-У, Указы Президента, Предписания Банка России);
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
- Образование: высшее (экономическое, финансовое, банковское);
- Умение работать с большими объемами, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- Уверенный пользователь ТБСВК (АСВКБ);
- АБС ЦФТ как преимущество.
Ведущий специалист залогового обеспечения Отдела верификации и выездных проверок (безопасность)
Обязанности
- Проведение мероприятий по оценке и переоценке движимого и недвижимого имущества, выступающего в качестве обеспечения обязательств клиентов, осуществление проверок его состояния;
- Проведение выездных проверок местонахождения клиентов, реальности ведения деятельности по фактическому адресу места расположения бизнеса;
- Проведение регистрационных действий с движимым и недвижимым залоговым имуществом в органах Росреестра (онлайн или очно через отделения МФЦ), Федеральной нотариальной палате и т.д.
Требования
- Высшее образование;
- Опыт работы по профильному направлению от 2 лет;
- Навыки общения с клиентами, проведения переговоров;
- Вежливость, доброжелательность, настойчивость;
- Умение собирать и анализировать информацию;
- Знание офисных программ.
Главный специалист управления розничного бизнеса
Обязанности
- Открытие/закрытие/ведение счетов клиентов физических лиц (резидентов и нерезидентов), в том числе в иностранной валюте, депозитов, карточных, эскроу и т. д.;
- Формирование и отправка сообщений в ИФНС об открытии/закрытии/изменения по счетам клиентов физических лиц;
- Эмиссия платежных карт «МИР»: выпуск, введение счетов, проведение клиентских платежей, оформление и работа с корпоративными картами, ведение зарплатных проектов, ведение кор.счетов;
- Взаимодействие с НСПК по отчетности «МИР», проектам СБП, в том числе по проекту внедрение C2G;
- Работа с биометрией, удаленной биометрией;
- Формирование и отправка обязательной отчетности;
- Работа с банкоматами банка, контроль работоспособности устройств, настройки сервисов и т. д.;
- Ведение реестра обязательств банка перед вкладчиками, контроль корректности отображения данных в реестре, а также обновления необходимых справочников;
- Соблюдение Предписаний Президента РФ, Банка России по ограничениям переводов иностранной валюты, покупки/продажи иностранной валюты, выдачи процентов и средств клиента со счетов в иностранной валюте и т. д.
Требования
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности в банковской сфере;
- Знание иностранного языка приветствуется;
- Уверенный пользователь Word, Excel, знание АБС ЦФТ является преимуществом.
Главный риск-менеджер
Обязанности
- Проведение оценки кредитного риска по Положениям БР № 590-П, № 611-П и в соответствии с внутренними нормативными документами Банка (заемщики-ЮЛ, принципалы, дебиторы (факторинг));
- Написание Заключений на Кредитный комитет об уровне пруденциального (590-П, 611-П) и реального кредитного риска;
- Написание Профессиональных суждений по результатам ежеквартального мониторинга деятельности заемщиков ЮЛ, принципалов, дебиторов (факторинга) (590-П, 611-П).
Требования
- Высшее экономическое/техническое образование;
- Опыт работы не менее двух лет по профилю деятельности;
- Знание основ бухгалтерского учета в коммерческом банке, предприятий и организаций, принципов и методологии анализа финансового положения предприятий и организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, методов оценки реальности деятельности, законодательства о труде, правила и норм охраны труда;
- Уверенный пользователь программ MS Office, MS Outlook, автоматизированной банковской системой (ЦФТ, Диасофт или иные аналогичные).
Главный специалист Отдела финансового мониторинга
Обязанности
- Соблюдение требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115–ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ);
- Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и иных операций в соответствии с требованиями Федерального закона №115-ФЗ;
- Подготовка и представление сообщений в уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона №115-ФЗ;
- Работа с Личным кабинетом на официальном сайте Росфинмониторинга, Получение перечней, запросов и иной информации уполномоченного органа;
- Получение информации Банка России о случаях отказа от заключения договора банковского счета (вклада), расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом, отказа от проведения операции, отправка уведомлений о получении вышеуказанной информации (639-П);
- Работа с иными перечнями и информацией, предусмотренными Федеральным законом № 115-ФЗ;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов, анализ документов, подтверждающих источники происхождения денежных средств, реализация принципа «Знай своего клиента»;
- Анализ и выявление типологий, схем необычных операций (сделок) клиентов и разработка мер по их пресечению;
- Формирование мотивированных суждений о деятельности и операциях клиентов;
- Контроль и согласование платежей клиентов, платежей клиентов банков-респондентов (ЛОРО);
- Участие в проверке документов, полученных в результате идентификации клиентов;
- Взаимодействие с иными подразделениями Банка в части реализации требований Федерального закона № 115-ФЗ.
Требования
- Знание федерального законодательства РФ, нормативных актов Банка России, постановлений, действующих на территории Российской Федерации, а области ПОД/ФТ;
- Высшее образование;
- Опыт работы в подразделении ПОД/ФТ не менее 2 лет по мониторингу операций и формированию отчетностей;
- Знание законодательной базы в сфере ПОД/ФТ;
- Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, знание АБС ЦФТ Банк приветствуется.
Ведущий специалист Отдела сопровождения расчетно-кассовых операций
Обязанности
- сопровождение электронного взаимодействия в рамках 440-П, СМЭВ, в рамках 311-П;
- сопровождение электронного взаимодействия с ФССП;
- получение, подготовка ответов на Требования/запросы налоговых органов, судебных приставов, правоохранительных органов и т.д.;
- подтверждение операций, требующих дополнительного контроля, кассовых операций;
- подборка, сшив документов дня;
- формирование комиссий за услуги банка;
- сопровождение расчетно-кассовых операций ЮЛ, ИП;
- ЭДО с ГИС ЖКХ.
Требования
- Опыт работы в подразделениях сопровождения расчетно-кассовых операций от 3 лет, знание нормативных документов в части осуществления безналичных расчетов, кассовых операций, требований ПОД/ФТ/ФРОМУ, знание бухгалтерского учета;
- Опыт работы в ЦФТ будет являться преимуществом.
(жалоба/отзыв)