АО "Первый Инвестиционный Банк"
Вакансии
Наш Банк заинтересован в пополнении команды талантливыми профессионалами в сфере финансов и молодыми перспективными специалистами, способными дать новый импульс развитию компании.
Если среди Вас есть те, кто ищет стабильную, хорошо оплачиваемую работу и нацеленных на профессиональный и карьерный рост мы ждем Ваши резюме.
Мы предлагаем:
- Уровень заработной платы готовы обсуждать на собеседовании
- Оформление согласно ТК РФ
- ДМС со стоматологией по окончании испытательного срока
- Ежеквартальные премии
- Большой и просторный офис, расположенный в шаговой доступности от метро Селигерская
- Бесплатная парковка
- График работы 5/2,сокращенный рабочий день по пятницам
- Обучение, корпоративные мероприятия
Более подробную информацию вы можете узнать в Управлении по работе с персоналом или направить резюме на электронный адрес: elmira.batraeva@finbank.ru
Наши актуальные вакансии
Вакансии
Начальник службы внутреннего контроля
Обязанности: Выявление анализ, оценка, мониторинг и контроль регуляторного риска Банка, в том числе, как профессионального участника рынка ценных бумаг; / Учет событий, связанных с регуляторным риском, определение вероятности их возникновения и количественная оценка возможных последствий; / Анализ внедряемых Банком новых банковских продуктов, услуг и планируемых методов их реализации на предмет наличия регуляторного и санкционного рисков; / Направление в случае необходимости рекомендаций по управлению регуляторным риском руководителям структурных подразделений и Председателю Правления Банка; / Координация и участие в разработке комплекса мер, направленных на снижение уровня регуляторного риска в Банке; / Проведение проверок по основным направлениям деятельности Банка, в том числе как профучастника участника рынка ценных бумаг; / Документирование проверок и оформление отчетов по результатам проверок, отражающих все вопросы, изученные в ходе проверки, выявленные недостатки и нарушения, рекомендации по их устранению; / Выявление конфликтов интересов в деятельности Банка и его служащих, участие в разработке ВНД, направленных на его минимизацию; / Анализ показателей динамики жалоб (обращений, заявлений) клиентов и анализ соблюдения Банком прав клиентов; / Анализ экономической целесообразности заключения Банком договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на оказание услуг и (или) выполнение работ, обеспечивающих осуществление Банком банковских операций (аутсорсинг).
Требования: Высшее экономическое/юридическое образование; / Соответствие: квалификационным требованиям, установленным Указанием Банка России от 25.12.2017 №4662-У; / Соответствие: квалификационным требованиям и требованиям к деловой репутации» и установленным пунктом 1 части первой статьи 16 Федерального закона №395-1 «О банках и банковской деятельности»; / Соответствие: требованиям, указанным в статье 10.1 Федерального закона от 22.04.1996 №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» к органам управления и работникам профессионального участника рынка ценных бумаг; / Опыт работы не менее трех лет в подразделениях внутреннего контроля, внутреннего аудита, рисков; / Знание нормативных документов Банка России и требований законодательства в области расчетно-кассовых операций, кредитования, факторинга, ценных бумаг, финансового мониторинга, банковских рисков, международных операций и валютного контроля, информационной безопасности, бухгалтерского учета; / Опыт проведения проверок деятельности Банка (в том числе, как профессионального участника рынка ценных бумаг) в сжатые сроки, умение работать с большими объемами баз данных, в т.ч. с использованием выборок и формул в Excel; / Опыт анализа данных различных информационных систем, а также внутренней и внешней нормативной документации; / Умение использовать структурированный подход к анализу информации, уметь классифицировать выявленные нарушения по значимости и уроню риска; / Хорошее знание Excel и опыт работы в АБС ЦФТ рассматривается как дополнительное преимущество.
Главный специалист службы внутреннего аудита
Обязанности: Проведение проверок по направлениям деятельности Банка, проверок процессов, продуктов, подразделений, в соответствии с утвержденным планом; / Осуществление функций в соответствии с п.4.1 Положения Банка России №242-П; / Документирование, оформление результатов проверки; / Проведение мониторинга; / Формирование отчетов Службы внутреннего аудита.
Требования: Высшее юридическое или экономическое образование, а при отсутствии такого образования - иное высшее образование и квалификацию в области аудита; / Опыт работы не менее пяти лет во внутреннем аудите/контроле/рисках; / Опыт проведения проверок различных направлений деятельности кредитных организаций (в том числе проф.деятельность); / Соответствие квалификационным требованиям; / Знание законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России Опытный пользователь Microsoft Word, Excel, Outlook, PowerPoint, АБС "ЦФТ-Банк".
Системный администратор
Обязанности: Администрирование MS AD; / Администрирование OS семейства Linux; / Администрирование систем виртуализации VMWare vSphere 8+; / Администрирование сетевого оборудования L2 (коммутаторы HP, Cisco, H3C) - spanning-tree, 802.3Q, LAG; / Администрирование сетевого оборудования L3 (маршрутизаторы Cisco, Mikrotik); / Настройка и поддержка каналов VPN; / Администрирование системы резервного копирования Veeam; / Администрирование MS Exchange; / Администрирование CheckPoint R81; / Администрирование и настройка Zabbix (настройка триггеров); / Третья линия технической поддержки пользователей; / Организация внедрения системных проектов.
Требования: Высшее техническое образование; / Наличие опыта практической деятельности в вышеописанных обязанностях; / Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет; / Опыт работы в банковской сфере; / Навыки администрирования СХД Dell и NetApp; / Администрирование АПКШ Континент; / Администрирование Usergate; / Администрирование PBX Asterisk; / Администрирование sTerra; / Глубокие знания стека протоколов TCP/IP, IPSec; / Умение пользоваться программами анализа трафика (WiredShark, tcpdump и пр.); / Дополнительное образование в области ИБ; / Желательно знакомство с ГОСТ 57580.1-2017, 787-П, 242-П, 716-П.
Ведущий экономист Отдела учета активно-пассивных операций
Обязанности: Отражение в бухгалтерском учете: / активно-пассивных операций (конверсионные межбанковские сделки на бирже и межбанковском рынке, привлечение-размещение МБК, банкнотные сделки, выдача банковской гарантии, предоставление денежных средств (кредитов) юридическим и физическим лицам и их возврата, факторинг, привлечение денежных средств (депозитов и неснижаемых остатков на счетах) юридических лиц, расчета и уплаты процентов по депозитам); / операций с ценными бумагами, осуществляемых на рынке ценных бумаг, выплат по ценным бумагам; / операций по корреспондентским счетам НОСТРО (переводы и зачисление денежных средств клиентов и межбанковских, комиссии, проценты) и сверка остатков по корреспондентским счетам НОСТРО в балансе Банка с выписками, полученными от банков-корреспондентов; / операций связанных с движением наличных денежных средств и ценностей в операционных кассах Банка; / операций по переводам денежных средств через Платежные системы и взаиморасчетов с системами денежных переводов; / операций с безотзывными покрытыми (депонированными) аккредитивами физических лиц при расчетах в валюте РФ по сделкам купли-продажи объектов недвижимости, операций с безотзывными покрытыми (депонированными) и непокрытыми аккредитивами юридических лиц; / операций с монетами из драгоценных и недрагоценных металлов; / составление SWIFT-сообщений по межбанковским операциям; / составление счетов-фактур по услугам клиентам Банка; / формирование документов, связанных с работой Отдела, по хранению и передаче в архив.
Требования: Высшее образование или среднее специальное образование; / Знание законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений, действующих на территории Российской Федерации в рамках функциональных обязанностей; / Знание приказов, инструкций и иных нормативных актов Банка России в рамках функциональных обязанностей; / Знание внутренних документов Банка в рамках функциональных обязанностей; / Знание основ делопроизводства в рамках функциональных обязанностей; / Ответственность, коммуникабельность, трудолюбие, исполнительность, умение работать в команде; / Уверенный пользователь ЦФТ, Excel, Word, Outlook, Internet, Консультант.
Главный специалист Отдела финансового мониторинга
Обязанности: Соблюдение требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115–ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ); / Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и иных операций в соответствии с требованиями Федерального закона №115-ФЗ; / Подготовка и представление сообщений в уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона №115-ФЗ; / Работа с Личным кабинетом на официальном сайте Росфинмониторинга, Получение перечней, запросов и иной информации уполномоченного органа; / Получение информации Банка России о случаях отказа от заключения договора банковского счета (вклада), расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом, отказа от проведения операции, отправка уведомлений о получении вышеуказанной информации (639-П); / Работа с иными перечнями и информацией, предусмотренными Федеральным законом № 115-ФЗ; / Анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов, анализ документов, подтверждающих источники происхождения денежных средств, реализация принципа «Знай своего клиента»; / Анализ и выявление типологий, схем необычных операций (сделок) клиентов и разработка мер по их пресечению; / Формирование мотивированных суждений о деятельности и операциях клиентов; / Контроль и согласование платежей клиентов, платежей клиентов банков-респондентов (ЛОРО); / Участие в проверке документов, полученных в результате идентификации клиентов; / Взаимодействие с иными подразделениями Банка в части реализации требований Федерального закона № 115-ФЗ.
Требования: Знание федерального законодательства РФ, нормативных актов Банка России, постановлений, действующих на территории Российской Федерации, а области ПОД/ФТ; / Высшее образование; / Опыт работы в подразделении ПОД/ФТ не менее 2 лет по мониторингу операций и формированию отчетностей; / Знание законодательной базы в сфере ПОД/ФТ; / Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, знание АБС ЦФТ Банк приветствуется.
Ведущий специалист Отдела сопровождения расчетно-кассовых операций
Обязанности: сопровождение электронного взаимодействия в рамках 440-П, СМЭВ, в рамках 311-П; / сопровождение электронного взаимодействия с ФССП; / получение, подготовка ответов на Требования/запросы налоговых органов, судебных приставов, правоохранительных органов и т.д.; / подтверждение операций, требующих дополнительного контроля, кассовых операций; / подборка, сшив документов дня; / формирование комиссий за услуги банка; / сопровождение расчетно-кассовых операций ЮЛ, ИП; / ЭДО с ГИС ЖКХ.
Требования: Опыт работы в подразделениях сопровождения расчетно-кассовых операций от 3 лет, знание нормативных документов в части осуществления безналичных расчетов, кассовых операций, требований ПОД/ФТ/ФРОМУ, знание бухгалтерского учета; / Опыт работы в ЦФТ будет являться преимуществом.